Есть вопросы? Тогда звоните!
(мы работаем: с 8 до 20ч., выходные 9-16ч.)
+7 (495) 104-33-77
(многоканальный для Москвы и МО)
  8 (800) 350-34-60
(Бесплатный звонок для регионов России)
Новости

20.06.2010
Женский стиль: Лучший подарок для бизнесвумен

Сегмент дамских часов развивается в последнее время столь стремительно и интересно, что требует срочного создания отдельной классификации.


Часы унисекс
Времена, когда дамские часы считались красивой безделушкой, пародией на «серьезные мужские» модели, а то и вовсе «недочасами», давно прошли. Сейчас производство женских часов переживает стремительный подъем. Конечно же, он во многом связан с появлением женщин-президентов, глав крупнейших корпораций. Дамские часы пробились в элитную лигу высокого часового искусства - класс Grande Complication, и теперь никого не удивишь женскими моделями с турбийонами, минутными репетирами, вечными и астрономическими календарями. Не только же влиятельным господам меряться такими часами за столом переговоров! Еще любопытнее ведут себя бизнес-леди, которые неожиданно для маркетологов с недавней поры предпочитают обычные мужские модели, причем не абы какие, а мужественные Panerai, Hublot, Audemars Piguet Royal Oak в огромных корпусах диаметром под 50 мм.

Деловые дамы, настроенные менее радикально, активно осваивают мужские часы, которые считались классическими еще пять-семь лет тому назад: диаметр корпуса 36-38 мм, крупные стрелки с предельно ясной и четкой индикацией и непременно механический калибр (пусть даже ежедневно вращать заводную головку длинными ногтями неудобно). Часовые компании поддерживают это начинание. Оно и понятно: ничего изобретать не нужно, берешь прежнюю техническую документацию, обновляешь дизайн - и часы унисекс готовы.

Стремительное сближение высокого часового искусства Haute Horlogerie с высоким ювелирным искусством Haute Joaillerie привело к рождению особого класса часов. Такие компании, как Piaget или Van Cleef & Arpels, называют его Jewellery that tells time («ювелирные изделия, показывающие время»). Разумеется, посвящены такие часы исключительно дамам. Стоимость «ювелирки, показывающей время», столь же исключительна, сколь великолепны сами модели, большая часть которых уникальна. Непременная уникальность, пожалуй, главное требование любой дамы к вещи, которую она носит. Современная женщина, встретив даму в таких же часах, как у нее, способна расстроиться, и очень сильно. Уникальных корпусов, а тем более механизмов на всех не напасешься, но ничто не мешает создать уникальный циферблат. В этом году тренд на уникальные циферблаты набрал колоссальную силу. Среди часовщиков стало модным нанимать для создания циферблатов ведущих дизайнеров вроде Марка Ньюсома или Алена Зильберштейна, превращать циферблаты в шедевры ювелирного и прикладного искусства. Немудрено, что уже появились не только узкие специалисты в области декора циферблатов, но и коллекционеры, которые уже составили свою классификацию и периодику этого искусства. Например, дом Vacheron Constantin попросил обновить одну из самых интересных своих коллекций Metiers d'Art японский дом Zohiko. На протяжении 350 лет он специализируется на производстве лаковых миниатюр. Часовая коллекция La symbolique des laques отличается циферблатами, которые декорированы с использованием самого изысканного древнего метода традиционной японской лакировки маки-э. Дословно «маки-э» означает «насыпанная картина». При использовании этой сложной техники изображение создается путем аккуратного посыпания золотой или серебряной пудры на еще не затвердевший лак обычно черного цвета.


Отзывы о магазине